понедельник, 28 октября 2013 г.

«Не нужна тебе такая машина…»

Минпромторг РФ доработал проект правительства о запрете госструктурам покупать импортную автотехнику. Под запрет могут попасть автомобили Mercedes-Benz.
Минпромторг РФ доработал проект правительства о запрете госструктурам покупать импортную автотехнику. Под запрет могут попасть автомобили Mercedes-Benz.
О неожиданном повороте сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова. Как предполагалось, проект будет распространяться на легковые, грузовые и специальные автомобили, автобусы и троллейбусы, дорожные тягачи для полуприцепов. Однако после совещания с представителями ФАС, Минэкономразвития и производителями техники список был дополнен.
Под запрет могут попасть автомобили Mercedes. «Это решение направлено на поддержку отечественного автопрома: госнужды должны удовлетворяться за счет национальной промышленности», - говорит Евтухов.
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц рус» Андрей Родионов не стал комментировать инициативу Минпромторга. Компании, у которых нет российской сборки легковых автомобилей, смогут ее при необходимости оперативно организовать, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
Документ пройдет межведомственное согласование на следующей неделе, после чего будет направлен в правительство.

вторник, 15 октября 2013 г.


Новые правила регистрации автомобилей с 15 октября

С 15 октября 2013 года МВД обещает ввести новые правила регистрации транспортных средств, призванные существенно облегчить жизнь автовладельцам. Их поясняет ведущий программы "Право руля" Виктор Травин.

Правило 1. Зарегистрировать транспортное средство теперь можно будет практически в любом регионе РФ. Например, чтобы получить регистрационные знаки с московским кодом, Вам нужно приехать в Москву, здесь Вам зарегистрируют ТС и выдадут московские регистрационные знаки. Сама процедура теперь тоже займет намного меньше времени, чем прежде. ГАИ обещает сократить срок регистрации с 3 часов до 1, а время ожидания в очереди, если верить сотрудникам ГАИ, составит всего лишь 15 минут.

Правило 2. Теперь не придется выкупать регистрационные номера, если у Вас их украли. С 15 октября Вы имеете право обратиться в организацию, производящую знаки, с заявлением о выдаче регистрационных знаков взамен украденных. Покажете документ на машину, и прямо при Вас эти знаки изготовят. Однако мы не рекомендуем поступать именно так, потому что украденные номера злоумышленники могут повесить на свой автомобиль, совершить нарушение, а отвечать придется Вам. Поэтому лучше обратиться в ГАИ и получить новые регистрационные знаки и документы на автомобиль.

Правило 3. При продаже автомобиля теперь не нужно снимать машину с учета. Это необходимо лишь в том случае, если вы ее утилизировали. Машина теперь продается с регистрационными знаками. Чтобы избежать различных недоразумений, рекомендуется внести в паспорт ТС отметку о том, что вы продали машину, а новый собственник ее, соответственно, приобрел. Тогда сотрудник ГАИ сможет легко проверить, поставил ли новый владелец машину на учет в отведенные 10 дней, и если не поставил, значит, будет сурово наказан.

Правило 4. При покупке нового автомобиля Вы можете сохранить старые номера. Правда, процедура несколько усложнилась. Прежде чем продать автомобиль, Вы должны подать в ГАИ заявление о сохранении нынешних регистрационных знаков для Вашего будущего автомобиля. Сдаете их в ГАИ, и там их обязуются полгода хранить. Взамен этих номеров Вам выдадут новые, с которыми Вы продадите свой автомобиль. А потом в течение полугода Вы приходите в ГАИ и смело просите вернуть вам сданные на хранение регистрационные знаки.

Еще раз напомним, что все эти правила начинают действовать с 15 октября.

вторник, 8 октября 2013 г.

                                   Штрафы пдд 

Как сообщают в госавтоинспекции  введеные  с 1 сентября 2013 года  новые правила дорожного движения улучшили ситуацию на дорогах России на 20%

Однако на аварийность на дорогах введение новых штрафов повлияло значительно скромнее. Число «пьяных» аварий уменьшилось всего на 3,6%. Количество ДТП с летальным исходом сократилось на 7%

В сентябре 2013 года было возбуждено 5,2 млн административных дел в отношении водителей, нарушивших ПДД. В сентябре прошлого года было заведено 6,5 млн дел. В Госавтоинспекции это явление назвали эффектом от новой редакции КоАП РФ, которая вступила в силу 1 сентября 2013 года.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2315238

суббота, 31 августа 2013 г.


Новый код региона – выдача началась

В Москве началась выдача новых регистрационных знаков, которые имеют код региона «777», передает «Российская газета». Причем, выдача номерных знаков, как и положено, началась в алфавитном порядке – таким образом, первые счастливчики получили весьма «красивые» номера: скажем «А 001 АА 777». А ведь еще недавно просто так получить номер с «тремя Аннами» было ой как непросто.
Напомним, что необходимость в новом коде региона появилась не просто так. Столица уже исчерпала отведенные ей ранее коды регионов, ведь количество машин постоянно растет. Одно время к двум стандартным цифрам начали добавлять единицу – так появились коды регионов 177, 199 и 197. Однако в этом году закончились и они.

Что делать дальше? Оказалось, что можно еще использовать «семерку» - в этом случае не придется менять шрифты на номерных знаках, а значит и ГОСТ.

Так что вскоре на московских дорогах появится немало машин с кодом «777». Да и другие регионы скоро начнут использовать «семерку» - сейчас дефицит регистрационных знаков наблюдается не только в Москве. Например, в Московской области могут появиться номера с кодом 750 и 790 для Московской области, в Приморье будет 725, Башкирии 702, а в Краснодарском крае 723 или 793.
ПО материалам майлру 

вторник, 9 октября 2012 г.

"Автогражданка» подорожает в 10 раз"


Полис ОСАГО существенно подорожает в течение нескольких лет. К такому решению пришли чиновники на закрытом совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Напомним, что базовые ставки не менялись с самого введения «автогражданки» в 2003 году, а назревший вопрос об удорожании был заморожен на время выборов. Теперь же водителям придется столкнуться с двукратным ростом цен. Вопрос повышение тарифов будет урегулирован в осеннюю думскую сессию этого года, сообщают РИА «Новости».
Чтобы сделать переход как можно более плавным и избежать роста социального напряжения в обществе, было принято решение растянуть удорожание на несколько лет. Вначале автомобилисты смогут выбирать между нынешними «дешевыми» и новыми «дорогими» полисами. Затем первые просто исчезнут с рынка.
Согласно поправкам, внесенным на рассмотрение Минфином, в стоимость «дорогого» полиса будут включены увеличенные лимиты по страховым случаям. Например, страхование жизни возрастет с нынешних 160 тысяч до полумиллиона; покрываемый ущерб «по железу» увеличится с 120 тысяч до 400 тысяч рублей.
Кроме того, вполне возможно, что практически мертвая сейчас процедура «европротокола» получит второе дыхание. Ведь договориться полюбовно, без вызова на место ДТП инспектора, можно будет в пределах 50 тысяч рублей (вместо нынешних 25 тысяч).
«Минимальный и максимальный порог цен на ОСАГО – это нормальная практика, – цитирует «Коммерсант» одного из представителей страхового сообщества, присутствовавшего на совещании у первого вице-премьера. – Все боятся социального недовольства, я это опасение не разделяю: цены на бензин выросли, транспортный налог – тоже, недовольства особого нет. Но в том, что повышение цен на ОСАГО пройдет плавно, ничего плохого не вижу».
«Я думаю, что страховщики просто хотят заработать побольше денег, - заявил Autonews.ru глава «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников. – Ведь сейчас существует добровольное страхование, кто хочет быть более защищенным – выбирает его. Если же посмотреть на статистику выплат «по здоровью», то они настолько незначительны, что любое удорожание, которые ими обосновывается, совершенно несостоятельно».
Еще одним новшеством, с которым, возможно, столкнутся автомобилисты – это так называемый «повышающий коэффициент». Водитель будет платить за ОСАГО тем больше, чем больше нарушений он совершил. Отметим, что речь идет о тяжких нарушениях ПДД, таких как переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом состоянии и так далее – совершивший такой проступок автомобилист заплатит за полис ОСАГО в 10 раз больше.
Соответствующая инициатива была внесена на рассмотрение Госдуме при несколько пикантных обстоятельствах: никто из депутатов не захотел признаваться в авторстве. Как пишет«Российская газета», аноним, возможно, отдает себе отчет, что предложенные меры создадут проблемы в сфере обязательного гражданского автострахования и несут немалый коррупционный заряд.
«Понятно, почему он пожелал сохранить инкогнито – депутат просто лоббирует интересы страховых компаний, - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, - и получает за это немаленькие деньги. А может быть, наоборот, маленькие и хочет получать больше - скажем, в 10 раз. Но это бред в любом случае. Дело в том, что страховые компании интересуют неубыточные клиенты. На остальное им более-менее наплевать. «Неубыточный» - значит тот, кто не попадает в ДТП, за которого не нужно платить. Таким клиентам страховые обеспечивают скидки: год отъездил – 5%, два года – 10%, и так до 50% можно добраться. Так что, с точки зрения логики, нет смысла наказывать человека, который не приносит страховым компаниям убыток».

четверг, 4 октября 2012 г.

Вождение в нетрезвом виде в России может грозить до 10 лет лишения свободы 

Заксобрание Калужской области внесло в Госдуму законопроект о лишении водительских прав на срок до 10 лет за вождение в пьяном виде, сообщает «Газета.ру».

Кроме того, законопроект, внесенный в ГД, предлагает лишать прав на срок до 10 лет водителей, которые передали свой автомобиль лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Также авторы проекта хотят увеличить штраф за езду без прав с 2,5 тысячи рублей до 50 тысяч рублей.


среда, 19 сентября 2012 г.


Госдума может отменить техосмотр для легковых автомобилей


Государственная Дума может отменить техосмотр для всех легковых автомобилей, которые используются для личных нужд! Причем данное предложение было внесено комитетом Госдумы по транспорту, передают «Вести».

Отменить техосмотр предлагается для машин максимальной разрешенной массой до 3,5 тонны, которые не используются для предпринимательской деятельности. То есть, фактически, речь идет об отмене техосмотра для подавляющего большинства легковых моделей. При этом представители комитета по транспорту ссылаются на слова Дмитрия Медведева – в период своего президентства он потребовал, чтобы техосмотр был «беспроблемным для граждан». Однако депутаты уверены, до сих пор ни о какой «беспроблемности» речи не идет.

«Опасения сторонников обязательности технического осмотра для всех без исключения категорий транспортных средств представляются несостоятельными, поскольку, по расчетам экспертов, только от 0,5 до 1,5% ДТП в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств. Существенно более значимыми причинами дорожно-транспортных происшествий являются нарушения Правил дорожного движения, прежде всего, превышение установленной скорости движения; состояние дорожного покрытия; управление транспортным средством в нетрезвом состоянии», - сказано в пояснительной записке к документу.
Проверить ТИЦ и PR