суббота, 23 июля 2016 г.

15 НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15 TROUBLESHOOTING STEERING AND SUSPENSION

1) Автомобиль уводит в сторону

1. Давление в шинах неодинаково.
2. Дефект шины.
3. Повышенный износ элементов подвески или рулевого управления.
4. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
5. Прихватывание передних тормозов.
6. Неправильно отрегулированы подшипники колес.
7. Ослаблена затяжка колесных гаек.



2) Дергание или вибрация

1. Разбалансировка или некруглость шин или колес. Необходимо провести балансировку на автомобиле.
2. Ослабло крепление, износ или нарушение регулировки подшипников колес.
3. Изношены или повреждены амортизаторы и (или) элементы подвески. Проверьте, не изношены ли втулки верхних и нижних рычагов.
4. Ослаблена затяжка колесных гаек.
5. Величины давлений в шинах отличаются от требуемых.
6. Износ шин слишком велик или они повреждены.
7. Плохо закреплен корпус редуктора рулевого механизма.
8. Неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма.
9. Ослаблены крепления,износ или повреждение элементов рулевого управления.
10. Поврежден маятниковый рычаг.
11. Изношено шаровое шарнирное соединение.

3) Повышенное продольное раскачивание и (или) крен при поворотах или во время торможения

1. Неисправны амортизаторы. Замените комплектом.
2. Сломаны или ослаблены рессоры и (или)элементы подвески.
3. Изношены или сломаны поперечный стабилизатор или втулки.

4) "Рыскание"автомобиля или общая неустойчивость

1. Величина давления в шинах отличается от требуемой.
2. Износ или повреждение верхних и нижних рычагов или втулок подвески.
3. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
4. Износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления или элементов подвески.
5. Неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма.
6. Нарушена балансировка колес.
7. Ослаблена затяжка колесных гаек.
8. Изношены задние амортизаторы.
9. Усталостная неисправность или деформация задних рессор.
5) Слишком "жесткое" рулевое управление

1. Отсутствие жидкости в бачке усилителя (если он имеется) рулевого управления.
2. Давление в шинах отличается от требуемого.
3. Недостаточно смазаны шаровые шарниры рулевого управления.
4. Не отрегулированы углы установки передних колес.
5. Неправильно отрегулирован редуктор рулевого механизма или в нем недостаточно смазки.
6. Неправильно отрегулированы колесные подшипники.
7. Износ или повреждение редуктора рулевого управления.
8. Задевание рулевой колонки за переключатель сигнала поворота.
9. Низкое давление в шинах.
10. Износ или повреждение шаровых шарниров.
11. Износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления.

6) Увеличенный люфт рулевого управления

1. Ослабло крепление колесных подшипников.
2. Повышенный износ втулок подвески.
3. Неправильно отрегулирован редуктор рулевого управления.
4. Неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес.
5. Ослаблена затяжка крепежных болтов редуктора рулевого управления
6. Износ системы рычагов и тяг рулевого управления.

7) Отсутствие усилия, создаваемого усилителем рулевого управления

1. Приводной ремень насоса рулевого управления неисправен или неправильно отрегулирован.
2. Низок уровень жидкости.
3. Закупорены шланги или трубопроводы. Осмотрите и, при необходимости, замените детали.
4. Воздух в системе усилителя рулевого управления. Удалите воздух из системы.
5. Неисправен насос усилителя рулевого управления.

8) Рулевое колесо не возвращается в положение, соответствующее движению прямо вперед

1. Неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес.
2. Низкое давление в шинах.
3.Неправильное зацепление шестерен рулевого управления.
4. Неотрегулирована рулевая колонка.
5. Износ или повреждение шарового шарнира.
6. Износ или повреждение системы рычагов и тяг рулевого управления.
7. Недостаточно смазан маятниковый рычаг.
8. Недостаточно масла в редукторе рулевого управления.
9. Недостаточно жидкости в насосе рулевого управления с усилителем.
9) Неравенство усилий рулевого управления в обоих направлениях (усилитель)
1. Утечка в редукторе рулевого управления.
2. Закупорен канал для прохода жидкости в редукторе рулевого управления.

10) Необычный шум, издаваемый насосом усилителя рулевого управления

1. Недостаточно масла в насосе.
2. Закупорка шлангов или масляного фильтра в насосе.
3. Ослаблено крепление шкива.
4. Неправильно отрегулирован приводной ремень.
5. Неисправен насос.

11) Различные необычные шумы

1. Недостаточное давление в шинах,
2. Недостаточно смазаны шаровые шарниры или система рычагов и тяг рулевого управления.
3. Ослаблена затяжка или износ редуктора рулевого управления, системы рычагов и тяг рулевого управления или элементов подвески.
4. Неисправен амортизатор.
5.Неисправен колесный подшипник.
6. Изношены или повреждены втулки подвески.
7. Повреждена рессора.
8. Ослаблена затяжка колесных гаек.
9. Износ или повреждение шлицов задних полуосей.
10. Износ или повреждение монтажных втулок задних амортизаторов.
11. Величина осевого люфта заднего моста отличается от требуемой.
12. См.также причины возникновения шумов в параграфе, посвященном заднему мосту и карданному валу.

12) Общий повышенный износ шин (не локализованный в каком-либо одном месте или с какой-либо одной стороны)

1. Давление в шинах отличается от требуемого.
2. Колеса разбалансированы. Необходимо произвести балансировку на автомобиле.
3. Колеса повреждены. Осмотрите и, при необходимости, замените,
4. Износ подвески или элементов рулевого управления.

13) Повышенный износ наружного края шины

1. Давление в шинах отличается от требуемого.
2. Слишком большая скорость при поворотах автомобиля.
3. Неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес (увеличенное положительное схождение передних колес).

14) Повышенный износ внутреннего края шины

1. Давление в шинах отличается от требуемого.
2. Неправильно выполнена регулировка углов установки передних колес (увеличенное отрицательное схождение передних колес).
3.Ослаблено крепление или повреждены элементы рулевого управления.

15) Износ протектора шины в одном месте

1. Нарушена балансировка колес. Выполните балансировку на автомобиле.
2. Повреждение или деформация колеса. Осмотрите и, при необходимости, замены.
3.Дефект шины.

1) the Car pulled to the side

1. The tire pressure varies.
2. A defect in the tire.
3. Increased wear of the suspension or steering.
4. Incorrectly adjusted the angles of the front wheels.
5. Front-brake dragging.
6. Incorrectly adjusted wheel bearings.
7. Loose wheel nuts.

2) Jerking or vibration

1. Out of balance or out-of-round tires or wheels. It is necessary to conduct the balancing on the car.
2. Loose, worn, or poor adjustment of bearings of wheels.
3. Worn or damaged shock absorbers and / or suspension components. Check for worn bushings upper and lower arms.
4. Loose wheel nuts.
5. The pressure in the tires differ from the desired.
6. Tyre wear is too large or damaged.
7. Loose gear casing of the steering mechanism.
8. Incorrectly adjusted steering gear mechanism.
9. Loose fasteners,worn or damaged steering components.
10. Damaged swing arm.
11. Worn out ball-and-socket connection.

3) Increased longitudinal sway and roll when cornering or during braking

1. Faulty shock absorbers. Replace with the kit.
2. Broken or weak spring and / or suspension components.
3. Worn or broken transverse stabilizer or sleeve.

4) "Yaw"of the car or General instability

1. The value of the tire pressure is not correct.
2. Worn or damaged upper and lower arms or bushings of the suspension.
3. Incorrectly adjusted the angles of the front wheels.
4. Wear or damage to the system of levers and rods to the steering or suspension components.
5. Incorrectly adjusted steering gear mechanism.
6. Broken wheel balancing.
7. Loose wheel nuts.
8. Worn out rear shocks.
9. Fatigue failure or deformation of the rear springs.
5) Too "hard" steering

1. The lack of fluid amplifier (if equipped) steering.
2. The tire pressure is not correct.
3. Lack of lubrication of the ball joints of steering control.
4. Not adjusted the angles of the front wheels.
5. Incorrectly adjusted steering gear or insufficient lubrication.
6. Incorrectly adjusted wheel bearings.
7. Worn or damaged steering gear.
8. The interference of the steering column switch turn signal.
9. Low tyre pressure.
10. Worn or damaged ball joints.
11. Wear or damage to the system and the linkage for the steering.

6) Increased steering play

1. Loose wheel bearings.
2. Increased wear of the bushings of the suspension.
3. Incorrectly adjusted steering gear.
4. The improper alignment of the front wheels.
5. Loose mounting bolts steering gear
6. The wear system and the linkage for the steering.

7) the Absence of the force generated by the power steering

1. The drive belt on the power steering pump is faulty or incorrectly adjusted.
2. Low fluid level.
3. Clogged hoses or pipelines. Inspect and, if necessary, replace parts.
4. Air in the system the power steering. Remove air from the system.
5. The faulty pump to power steering.

8) the Steering wheel does not return to the position for driving straight ahead

1. The improper alignment of the front wheels.
2. Low tyre pressure.
3.Incorrect meshing of gears steering.
4. Poor adjustment steering column.
5. Wear or damage of ball joint.
6. Wear or damage to the system and the linkage for the steering.
7. Lack of lubrication of the swing arm.
8. Not enough oil in the gearbox steering.
9. Not enough fluid in the steering pump amplifier.
9) the inequality of the steering effort in both directions (amplifier)
1. A leak in the power steering gear.
2. Sealed channel for the passage of fluid in the power steering gear.

10) Unusual noise pump power steering

1. Insufficient oil in the pump.
2. A blockage in the hoses or the oil filter pump.
3. Loosened the pulley.
4. Incorrectly adjusted drive belt.
5. The faulty pump.

11) Various unusual noises

1. Insufficient tyre pressure,
2. Lack of lubrication of the ball joints or the system of levers and rods of the steering.
3. Loose or worn steering gear, the system of levers and rods to the steering or suspension components.
4. Faulty shock absorber.


Комментариев нет :

Проверить ТИЦ и PR