понедельник, 18 ноября 2013 г.

FIA после гонки пресс-конференции - США


Воспроизводится с любезного разрешения FIA

Драйверы: 1 - Себастьян Феттель (Red Bull Racing), 2 - Ромэн Грожан (Лотус), 3 - Марк Уэббер (Red Bull Racing) ПОДИУМ ИНТЕРВЬЮ (дирижер Марио Андретти) Вопрос: Себастьян, я до сих пор запыхался. Как в мире вы это делаете: восемь прямо, я имею в виду Вы переписываете книги рекордов. Расскажи нам об этом. Вторым в прошлом году, верхний подиум шаг в этом году. Расскажите нам.Себастьян Феттель: Я не знаю, если честно! Невозможно знать, что 
сказать. Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо толпы. Это невероятно.Это только наша вторая гонка здесь. Вторая гонка здесь, и мы получили больше, чем 100 000 людей, приезжающих в воскресенье. Я думаю, это одна из лучших гонок у нас весь сезон. Весь город сходит с ума, так что это феноменальное в гонке здесь, перед толпой. Автомобиль был фантастическим. Это было немного трудно в начале, Ромен был хороший старт на начальном этапе, я не знал, будет ли это достаточно. Это жесткий приговор в гору и потом я просто попыталась сосредоточиться на себе. У нас была невероятной быстротой снова в машину и мог контролировать зазоры. Я не знаю, восемь подряд является ... ты легенда, вы знаете .... Q: Ваша первая победа на американской земле. Ваш дебют состоялся на американской земле, а? Себастьян Феттель: Да, 2007 в Индианаполисе. Для того чтобы вернуться [в США] в прошлом году и финишировать на подиуме, и сегодня, чтобы выиграть гонку невероятно. Я не знаю, что сказать. Q: Потрясающе, поздравления. Я думаю, вы будете в течение девяти следующей неделе? Себастьян Феттель: Мы постараемся. Вопрос: Ромен, поздравления, ваши лучшие усилия сезона - шестое подиуме. Вы представляли лотоса в очень горд пути.Я думаю, номер один в команде в следующем году, не так ли?Давайте сделаем это официально. Так что поздравления.Расскажите о своей сегодняшней гонке? Роман Грожан: Да, хорошая гонка. Хорошее начало, я мог пройти Марк и Себастьян почти получилось.Автомобиль был очень хорошо работает сегодня. Я очень горд представлять Лотоса и мои ребята, которые работают в Enstone. Это фантастическая команда. Будучи между этими двумя автомобилями является нашим лучшим - все сделали 100 процентов работы. Это очень много значит сделать подиум здесь, в Соединенных Штатах. Мне нравится эта страна.Это всегда хорошо, чтобы приехать сюда, так рад, и с нетерпением жду, чтобы вернуться в этот прекрасный трек и, надеюсь, в следующем году мы будем на шаг впереди. Вопрос: Марк, я думаю, это будет ваша последняя остановка здесь, в Formula One на трассе Северной и Южной Америки, так не плохое усилие сегодня, третьего, подиума.Марк Уэббер: Да. Очевидно поул-позиции было очень важно вчера, так что я знал, что это будет иметь важное значение и что это будет стоить мне много лучшего результата сегодня. Немного разочарован, чтобы не претендовать лучше. Мы знали, что не собирается быть самым простым, чтобы попасть в свою очередь, один оттуда. У нас был хороший старт, хорошее начало, но потом, очевидно, мы все хотели быть на внешней стороне. Я получил немного зажаты в, а затем я должен был пройти Льюиса.Значит, это не легко пройти Romain. Он ехал очень хорошо. Он был очень чистый на выходе восемь, девять. DRS в конце было немного коротки на отношения, но в конце концов, это, как вы получите соотношение для всей гонки. Так, хорошая работа для всей команды, и я рад финишировать на подиуме перед американских поклонников в последний раз, в Формуле Один в любом случае. Увидимся в следующем году с Porsche. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Вопрос: Себастьян, ваши 12 Победа в этом сезоне, седьмой с поула, 38-й в карьере, но, вероятно, самым важным является то, что число это восьмой по счету. Никогда не было сделано раньше в Формуле Один. Вы стали немного надоело отвечать на вопросы об этом в ожидании, но теперь, когда это произошло на самом деле, и вы на самом деле сделали это, как ты себя чувствуешь? Себастьян Феттель: Это невероятно. Я думаю, это одна из тех вещей, которые вы никогда не ожидаете ... одна из тех записей, которые вы никогда не ожидаете бить так что это очень трудно найти правильные слова. Я действительно не отвечать на вопросы за последние пару дней, потому что в конце дня, что заставляет меня вскочить в автомобиль не определенного числа. Но, конечно, сегодня, когда вы понимаете, что вы сделали это, это делает вас очень горд в тот момент, и, да, я думаю, что это очень трудно для всех нас, чтобы понять, что это на самом деле означает. Если оглянуться назад, и если вы посмотрите эти имена которых были подобные отчеты или выдающиеся достижения в прошлом, я думаю, это невозможно понять. Люди смотрят назад, и они говорят о том времени и о некоторых драйверов и в один прекрасный день люди могут оглянуться назад и поговорить о нашем времени и что мы сделали как команда. Я сказал, что в команде радио, дух является фантастическим. Все просто счастливы, чтобы подняться, дать ему все, что имеет, и я думаю - если она есть - вот в чем секрет. Да, у нас есть феноменальный автомобиль, да, автомобиль, в основном, очень, очень надежны, но я думаю, что менталитет у нас происходит в, действительно пытаются дать ему все, что имеем, не пропустил ни одного шага ... да ... Как, после гонки, не повернуться и думаю, что было немного оставил здесь, немного осталось. Еще один очень, очень, очень сильная выходные. Я думаю, что люди склонны забывать, что каждый уик-энд является проблемой само по себе. Это не восемь выходных в целом. Это каждый уик-энд. И иметь такую ​​невероятную перспективу, это очень трудно реализовать. Вопрос: Ромен, ваш шестой подиум в сезоне. Я думаю, что вы только что сказали, на вашем родном языке, что это один год назад, что ты стал отцом. Это был удивительный поворот вокруг от прошлого года в этом году, но, очевидно, это была гонка все о ваших начала и особенно тогда о греясь на давление от Марка в заключительной стадии. Расскажи нам об этом. РГ: Да, именно так. Мы знали, что старт будет иметь решающее значение для нас и затем гонки, если они шли вперед, у них было слишком много скорости для нас, в основном. Они делают фантастическую работу с феноменальным автомобилем, как Себ говорит. Но мы можем ... Он говорил о духе в его команде, и я думаю, у нас то же самое: каждый парень рад приехать утром и рады работать и проверить вещи. Знаешь, водители всегда жаловались на это и это и это. Они изменяют его, и это подводит нас ко второму в конце дня. Так, очень хорошее начало, очень хорошая стратегия, так же как и все остальные - я думаю, что я был просто немного лучше на вариант. Я сказал в своем собственном языке, что год назад моя жена прислала мне фотографию тест на беременность сказав, что "хорошо сделали чемпионом, вы собираетесь быть папой! Поэтому Америка приносит мне много счастья и удовольствия, и с нетерпением жду, чтобы вернуться сюда. Вопрос: Марк, с вашей точки зрения. Очевидно начиная секунду. Первоначальный отдыха выглядели хорошо, но затем он идет в гору, что вы потеряли инициативу. Я думаю, ваша гонка действительно была продиктована отборочном вчера в значительной степени, но особенно и достопримечательностях. Марк Уэббер: Да, поул-позиции, где вчера был бой. Будет очень трудно оттуда. Я думаю, что мы были ... Я был очень доволен тем, как я ехал сегодня. Получил очень хорошее начало. Вы хотите быть на внешней стороне для первом повороте, но Ромен был уже там. Я думаю, что я сделал очень хорошее начало с левой стороны, которая не является самой легкой здесь, поэтому мы сделали, что могли. Льюис также был на внешней стороне для чистой тормозной так что мне пришлось быть немного осторожнее с Seb на внутренней стороне. И тогда у вас есть, чтобы очистить людей, и вы знаете, когда у вас есть, чтобы очистить людей вы используете шины, вы используете все вверх. Romain ездил очень хорошая гонка, он был очень силен в последней части первого сектора, который вы должны быть, чтобы выбраться оттуда. Это супер-супер трудно оставаться близко. Я сделал, что мог в течение большей части времени, но и шины кричать на вас за круг за кругом, и вы должны отбросить назад, дать им передышку, снова. Так что, да, я сделал довольно чистые гонки. Я думаю, что производительность и темпы были очень сильны с моей стороны, но вчера было, когда победа была упрощена для SEB. Вопросы с местВопрос: (Фредерик Ферре - L'Equipe) Romain, какова была стратегия противостоять Марку, и Марк , какие были разные вещи вы пытались с KERS? РГ: Ну, я думаю, что стратегия была довольно ясна. Мы были копировать то, что Марк делал. Когда он был точечной для жестких шин, мы без косточек для жестких шин, если он был на пост премьер-точечная или опций. Тогда в гонке я просто пытался сделать столько разрыв, как я мог до зоны DRS, так что исполняется восемь и девять довольно трудно следовать за другим автомобилем. Я думаю, что у нас был довольно хороший баланс вокруг там, а затем использовать всю мощь, что могли на спину прямо, пытаясь избежать DRS и тогда я знаю, что по очереди 17,18, 19, было очень трудно следовать за мной, так что он была очень близка каждый раз, когда в первом повороте, но никогда не было идти. Я думаю, что он был ближайшим в свою очередь, был, вероятно, 12 десяти метров. Он толкнул меня широко раз, потому что я сам, но outbraked тех пор, пока он не казался слишком большим в зеркало, которое было прекрасно. МВт: Как обычно, Лотос не так уж плохо на более мягкой части диапазона, если вы как, с этой шины мы имели право на. Должен был сделать старт гонки, очевидно, я должен был использовать шину пройти Льюиса, так что, когда пришло время для создания в сторону остановки, быть терпеливым, идти как можно дольше, но и зная, что Ромен прикрывал нас, охватывающих движение и ждал нас в яму, потому что Enstone ребята не новички, когда речь идет либо стратегию.Мы знали, что мы будем смотреть, чтобы нападение на премьер, но и, как вы говорите, двигаясь KERS вокруг много, это часть моей работы, чтобы попытаться создать еще большее давление. Спина прямая было в порядке, чтобы использовать все это, но ключевым областям восемь, девять, а затем шпилькой. Это не самый простой трек, на котором следовать люди, я думаю, что мы видели в прошлом году, очевидно, Себ попал в трафик с Льюисом, Льюис был очень быстрым, но после все время, и не мог пройти. Это сложный место еще пройти из-за поворота восемь и девять, я думаю, так что в конце концов мы сделали то, что мы могли сделать. Там не много сожалений относительно того, что мы могли бы сделать по-другому, чтобы получить работу на Romain после этого. Q: (Луис Фернандо Рамос - Гонки журнал) Марк, у нас есть Гран-при Бразилии в одну неделю, так что ваши чувства, как вы перейдите в ваш окончательный F1 Гран-при?Марк Уэббер: Я с нетерпением жду этого, объезжая в середине гонки думал: "Да, я действительно с нетерпением жду этого, потому что это время, осуществление фактором является там, но это не так, как это было, когда я был на Jaguar или когда я впервые начал в Red Bull. Это естественно, поэтому решение получает делался явно. Категория изменился совсем немного в последние несколько лет, я сделал, что мог, сделал все возможное, но, когда вы понимаете, что наступает момент, когда он не то, что было когда-то, и вот что происходит со всеми спортсменами, есть момент, когда это немного по-другому. У меня есть одна неделя, чтобы идти, я оставлю паддоке очень доволен. Я был нанесен очень хорошие руки, очень гордимся тем, чего я достиг. Я никогда не думал, что буду делать, когда я оставил Queanbeyan в Австралии, чтобы были результаты у меня было, что работал с замечательными людьми с которыми я работал, в гонке против удивительные водителей на лучших треков в мире. Я узнал огромное количество о себе, обо всем. Одна неделя, чтобы пойти и идти оттуда. Это следующая глава, когда я выйти из машины в последний раз мне будет хорошо с ним. Вернуться к ночи воскресенья Великобритании, гулять с собаками во вторник утром. Q: (Сара Хольт - CNN) Себ, не такая массивная маржа победы, как мы видели в последних гонках, но все еще, можете ли вы сказать нам, что это было, как эффективно гонка себя в последних нескольких гонках и том, что происходит в вашей голове в машине? Себастьян Феттель: Это не так, если я получаю скучно. Очевидно, у меня довольно много, чтобы сделать, глядя на пробелы. Прежде всего, у меня есть, чтобы соответствовать их темпе.Очевидно, что когда они приходят ближе это не лучшее чувство, потому что вы хотите увеличить разрыв всегда, но вы не хотите, чтобы разрыв стал меньше. Я думаю, что это было ясно в эти выходные, что раз у нас был очень сильный пакет. Пятница уже выглядел очень хорошо, особенно на длинных темпами перспективе. Я думаю, что с точки зрения настройки мы могли бы нанести ущерб темп немного вчера. Также это было очень сложно с ветреной погоде в квалификации для всех, чтобы получить все права только в одном круге. Это было очень легко потерять из немного здесь и там, но сегодня я был счастливее с баланса. Уже на коленях к сетке я мог чувствовать, что автомобиль был больше похож на пятницу, поэтому я был очень рад, когда я лидировал после поворота один. Очевидно, что я должен был ждать немного с машиной безопасности прежде чем я смог раскрыть темпе, но, конечно, это большое чувство, когда вы вырваться, а затем это о ходить самостоятельно, ходить самостоятельно получить весь комплекс, заботиться и т.д. шин . Безусловно, есть много вещей происходит, но также это хорошее чувство, чтобы иметь немного разрыв, потому что вы можете взять его немного легче в некоторых важных местах, чтобы заботиться о шинах и выиграет от этого, особенно позже на пребывание в. В целом, вы, как правило, совсем немного работы в автомобиле, это не обязательно ...это устройство воскресенье во второй половине дня, но не в этой связи. Q: (Питер Виндзор - F1 Racing) Просто вслед за вопросом Сара: Себ, многие великие гонщики говорят, что они фактически никогда не управляли идеальной коленях, и я думаю, поэтому идеальный гонки никогда не были изгнаны. Как прошла ваша сегодняшняя гонка, мы не видели в каждом углу на каждом круге. В ваших собственных стандартов, вы сделали ни одной ошибки? С.В.: Ну, все по-другому в эти дни. Если сравнивать, когда я пришел в Формулу Один, это больше походило на спринт в течение двадцати кругов, получить новый комплект шин, заправить и выйти и сделать еще один спринт. Сегодня, очевидно, отличается, потому что вы не заправляться, автомобиль очень тяжело в начале, и, естественно, только потому, что так, что вы должны заботиться о шинах. Теперь мы видели в последние пару лет, что эти шины действительно нуждаются в некотором управления, а также с точки зрения стиля вождения и уход за ними и убедившись, что вы не сходите с ума раньше времени, потому что это может повредить вам позже , так что поэтому, если вы посмотрите на совершенном круге, вы не можете повторить 100 процентов коленях каждый раз, потому что вы должны следить за автомобилем и шинами. В конце концов, я думаю, что вы хотите достичь, это самый быстрый гонке к финишной черте. Я думаю, что у нас была очень очень сильный сегодняшней гонке. Последние пару кругов на Softs я изо всех сил, потому что я бегу в трафик и шины падали так, мы были фактически первыми пришли в этот раз, несмотря на большой разрыв, но затем твердолобых кажется, длиться очень очень хорошо в конце. У нас были очень высокие темпы. Я думаю, что я пошел немного широкая один или два раза в поворот 12 при торможении, но кроме этого, я, очевидно, старался, а держать его на линию. Это немного легче, если у вас есть десять секунд разрыв к машине сзади, чтобы не обязательно использовать все бордюры здесь и там, управлять шин немного лучше. Q: (Питер Виндзор - F1 Racing) концентрические пончики вы же после этого выглядела красиво. У тебя есть любые настройки, которые вы положили в машину перед гонкой в условиях изменений или баланс тормозов, чтобы это произошло? Себастьян Феттель: Нет, нет, определенно нет. Очевидно, есть пара трюков, у нас были некоторые ... у нас есть некоторые шоу проходит каждый год, и это, как правило, когда вы получаете на практике свои навыки, когда дело доходит до пончиков и перегораний. Просто казалось, что хорошее место. Вы знаете, что вам нужно сделать это в гладкий путь в противном случае я получить большой bollocking от моих инженеров для не заботясь коробка передач, двигателя и так далее, так что я стараюсь быть гладким, но не менее вы хотите создать несколько дыма и просто весело провести время . Но не карты, частности установок, которые идут в машину только из-за этого. Q: (Luigi Перна - La Gazzetta Dello Sport) Себастьян, что вы думаете, что Майкл скажет вам об этом испорченная пластинка С.В.: Ну, таким образом, я думаю, что у меня такой же подход, как и он, как, вероятно, каждого спортсмена. Я не думаю, что мы прыгать в машину бить определенные записи. В свое время, он был торможение много записей и многие из них будет длиться вечно, я думаю. Чтобы даже близко, и сегодня побить один из них является исключительным. Я думаю, что, как спортсмен, вы не прыгайте в автомобиль, чтобы побить рекорды и в равной степени вы не ожидаете, что они вечно. Я говорил с ним пару недель назад, и вообще, я думаю, что он очень доволен тем, что он добился и, казалось, довольно расслабленно. Я думаю, что он едет много лошадей в последнее время, так что он вполне счастлив пойти картинге со своими детьми и наслаждаясь его жизнь после Формулы Один. Там огромная часть нашей жизни, если вы считаете, что есть много лет остается, как только мы на пенсию. Это хорошо, чтобы насладиться тем, как хорошо. Q: (Джон Sturbin - Ft Worth Star-Telegram.) Себастьян, в пятницу, технические директора были в том числе здесь Эдриан Ньюи говорили об изменениях в следующем году и как это может нарушить баланс сил. Это то, что вы, может быть, в виду в вашем после гонки сообщение, вы говорили о "это то, что мы должны помнить? Вы беспокоитесь о будущем году и как это может расстроить все? Себастьян Феттель: Нет, если честно ... Да, я помню Адриан сказал то же самое. Я думаю, мы все были там. Вчера вечером я принял душ и у меня были некоторые мысли о том дне, заканчивая на полюсе. Это немного обидно, что очевидно, из-за перспективе у нас были в последнее время, люди принимают это как гарантирует, что вы доставить результат в субботу днем и в воскресенье во второй половине дня, потому что я думаю, что люди, как правило, таким образом, уважение и то, что результат это означает, усилие за это, и я думаю, что это естественно, что в качестве спортсмена у вас есть взлеты и падения. Прямо сейчас, вы могли бы сказать, что это скорее больше вверх, а затем вниз, но вы никогда не знаете, что будет дальше, в следующем году неизвестно. Я уверен, что мы будет толкать очень и очень трудно, и я уверен, что мы будем бороться много для поддержания нашей позиции, но нет никакой гарантии, что в следующем году будет, как в этом году. С новыми правилами поступают, я думаю, что никто не знает, где он будет стоять. Вы будете иметь большие команды впереди, но вопрос в том, кто и вопрос в том, и в плане пробелы.Вчера была одна десятая между Марком и мной, который очень очень маленькое, это небольшой зазор и, конечно, есть основания полагать, что в следующем году пробелов будет больше и сезон будет менее последовательно для всех. Это неизвестно, на данном этапе, но в целом я думаю, что мы должны помнить, и, следовательно, насладиться моментом и дни мы с. Для билетов и поездки в 2013 гонок Формула 1, нажмите здесь .Для Формула 1, нажмите здесь . Это не так, если я получаю скучно.Очевидно, у меня довольно много, чтобы сделать, глядя на пробелы.Прежде всего, у меня есть, чтобы соответствовать их темпе. Очевидно, что когда они приходят ближе это не лучшее чувство, потому что вы хотите увеличить разрыв всегда, но вы не хотите, чтобы разрыв стал меньше. Я думаю, что это было ясно в эти выходные, что раз у нас был очень сильный пакет. Пятница уже выглядел очень хорошо, особенно на длинных темпами перспективе. Я думаю, что с точки зрения настройки мы могли бы нанести ущерб темп немного вчера. Также это было очень сложно с ветреной погоде в квалификации для всех, чтобы получить все права только в одном круге.Это было очень легко потерять из немного здесь и там, но сегодня я был счастливее с баланса. Уже на коленях к сетке я мог чувствовать, что автомобиль был больше похож на пятницу, поэтому я был очень рад, когда я лидировал после поворота один. Очевидно, что я должен был ждать немного с машиной безопасности прежде чем я смог раскрыть темпе, но, конечно, это большое чувство, когда вы вырваться, а затем это о ходить самостоятельно, ходить самостоятельно получить весь комплекс, заботиться и т.д. шин . Безусловно, есть много вещей происходит, но также это хорошее чувство, чтобы иметь немного разрыв, потому что вы можете взять его немного легче в некоторых важных местах, чтобы заботиться о шинах и выиграет от этого, особенно позже на пребывание в. В целом, вы, как правило, совсем немного работы в автомобиле, это не обязательно ... это устройство воскресенье во второй половине дня, но не в этой связи. Q: (Питер Виндзор - F1 Racing) Просто вслед за вопросом Сара: Себ, многие великие гонщики говорят, что они фактически никогда не управляли идеальной коленях, и я думаю, поэтому идеальный гонки никогда не были изгнаны. Как прошла ваша сегодняшняя гонка, мы не видели в каждом углу на каждом круге. В ваших собственных стандартов, вы сделали ни одной ошибки? С.В.: Ну, все по-другому в эти дни. Если сравнивать, когда я пришел в Формулу Один, это больше походило на спринт в течение двадцати кругов, получить новый комплект шин, заправить и выйти и сделать еще один спринт. Сегодня, очевидно, отличается, потому что вы не заправляться, автомобиль очень тяжело в начале, и, естественно, только потому, что так, что вы должны заботиться о шинах. Теперь мы видели в последние пару лет, что эти шины действительно нуждаются в некотором управления, а также с точки зрения стиля вождения и уход за ними и убедившись, что вы не сходите с ума раньше времени, потому что это может повредить вам позже , так что поэтому, если вы посмотрите на совершенном круге, вы не можете повторить 100 процентов коленях каждый раз, потому что вы должны следить за автомобилем и шинами. В конце концов, я думаю, что вы хотите достичь, это самый быстрый гонке к финишной черте. Я думаю, что у нас была очень очень сильный сегодняшней гонке. Последние пару кругов на Softs я изо всех сил, потому что я бегу в трафик и шины падали так, мы были фактически первыми пришли в этот раз, несмотря на большой разрыв, но затем твердолобых кажется, длиться очень очень хорошо в конце. У нас были очень высокие темпы. Я думаю, что я пошел немного широкая один или два раза в поворот 12 при торможении, но кроме этого, я, очевидно, старался, а держать его на линию. Это немного легче, если у вас есть десять секунд разрыв к машине сзади, чтобы не обязательно использовать все бордюры здесь и там, управлять шин немного лучше. Q: (Питер Виндзор - F1 Racing) концентрические пончики вы же после этого выглядела красиво. У тебя есть любые настройки, которые вы положили в машину перед гонкой в условиях изменений или баланс тормозов, чтобы это произошло? Себастьян Феттель: Нет, нет, определенно нет. Очевидно, есть пара трюков, у нас были некоторые ... у нас есть некоторые шоу проходит каждый год, и это, как правило, когда вы получаете на практике свои навыки, когда дело доходит до пончиков и перегораний. Просто казалось, что хорошее место. Вы знаете, что вам нужно сделать это в гладкий путь в противном случае я получить большой bollocking от моих инженеров для не заботясь коробка передач, двигателя и так далее, так что я стараюсь быть гладким, но не менее вы хотите создать несколько дыма и просто весело провести время . Но не карты, частности установок, которые идут в машину только из-за этого. Q: (Luigi Перна - La 

Комментариев нет :

Проверить ТИЦ и PR